Московский МегаФон: новый способ связи при нулевом балансе

Абонентам московского МегаФона стал доступен новый бесплатный сервис «Я звонил». Если абонент не смог совершить звонок из-за недостаточного количества средств на мобильном счете, услуга через SMS-сообщение проинформирует адресата звонка о том, что с ним пытались связаться.

Таким образом при нулевом или отрицательном  балансе абоненты столичного МегаФона могут связаться с родными  и близкими. После неудачной попытки совершить звонок  вызываемому абоненту будет отправлено уведомление с текстом: «Абонент +792ХХХХХХХХ пытался позвонить Вам <дд.мм.гг> в <чч.мм>». Таким образом, вызываемый абонент своевременно узнает, что с ним пытались связаться и сможет перезвонить.

Кроме того, сервис «Я звонил» будет полезен абонентам во время путешествий по России и за границу. При нахождении в роуминге, когда отсутствие средств на счете не позволяет принять платный входящий звонок, сервис «Я звонил» проинформирует абонента-путешественника об этом в SMS-сообщении и предупредит о необходимости пополнить баланс.

Услуга подключена автоматически у всех абонентов тарифных планов серии ЛАЙТ и бесплатна для всех пользователей. При желании отказаться от получения сервисных уведомлений достаточно отправить SMS с текстом «1» на номер +79262400864.

Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.