Виртуальный оператор «Аллё» выходит на российский рынок мобильной связи
Оператор МТС и X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, объявили о запуске нового виртуального оператора (MVNO) «Аллё» на базе сети МТС.
Как отмечают компании, «Аллё» - бренд для экономных потребителей, который отличает выгодная стоимость услуг связи и интеграция с накопительной системой баллов для постоянных покупателей, участвующих в программах лояльности «Клуб Перекресток» и «Волшебная карта» («Карусель»). У абонентов новой сети есть 3 способа накопить баллы: с помощью входящих звонков, исходящих звонков, с помощью свершения покупок.
Потратить бонусные баллы можно оплатив услуги «Аллё» и, таким образом, снизить свои расходы на разговоры. Первый продукт - стартовые комплекты тарифного плана «1-2-3» с брендированной SIM-картой от оператора «Аллё» начнут продаваться с 4 августа 2010 года в сети магазинов «Перекрёсток» и «Карусель» на территории Москвы и Московской области. Особенностью тарифного плана является низкая стоимость звонка внутри тарифа и на телефоны других операторов связи. Так, стоимость звонков на мобильные номера других сетей и городские по Москве и Московской области за минуту не будет превышать 2,00 рублей. А стоимость отправки SMS-сообщений - 1,00 рубль.
При покупке стартового тарифа «1-2-3» покупателей ждут подарки: 50 бесплатных голосовых минут и 50 бесплатных SMS сообщений абонентам сети «Аллё». Тем, кто еще не участвует в программах лояльности, будет предложена бесплатная карта участника программы.
Договор о сотрудничестве между X5 Retail Group и МТС был подписан в мае 2010 года. В рамках партнерства компания МТС обеспечит абонентов «Аллё» полным пакетом услуг связи стандарта GSM (включая голосовую связь и все основные сервисы, такие как роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS). X5 Retail Group, предоставляющая услуги под собственной торговой маркой, устанавливает тарифы, занимается привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществляет информационное сопровождение предложений в магазинах.
Источник: здесь