«Психографическая» победа iPhone над BlackBerry

Аналитическая компания Nielsen сообщает, что телефонам от компании Apple удалось одержать «психографическую» победу на домашнем рынке. При проведении анализа рынка телефонов США и определении наиболее популярного телефона в январе-октябре 2009 года было выяснено, что аппараты iPhone 3G и 3GS составляют 4% от всех мобильных телефонов США. Таким образом, они стали самыми популярными моделями, потеснив изделия компании RIM – BlackBerry серии 8300, которые составляют теперь 3,7% от общего количества. На третьем месте разместились по-прежнему популярные Motorola RAZR V3.

Некоторую иллюзорность одержанной «победы» над конкурентом создает тот факт, что помимо серии 8300, в десятке наиболее популярных телефонов и смартфонов США имеются еще и аппараты BlackBerry Storm (1,4%) и серия 8100 (Pearl, 8110, 8120, 8129 – 1,2%). А всего BlackBerry составляют 8% всех мобильных телефонов указанного рынка, против 4% у компании Apple. При этом владельцы iPhone оказались приверженцами новых технологий во всех отношениях, предпочитая потратить большую сумму, но получить большие возможности.

Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.