TELE2 Россия запускает второй контакт-центр
Европейское подразделение одной из европейских альтернативных телекоммуникационных компаний, «TELE2 Россия», объявила о запуске в Челябинске второго контакт-центра. Новый контакт-центр представляет собой часть единой системы поддержки абонентов и будет обслуживать регионы Уральского и Сибирского федеральных округов.
Как заявляет оператор, в его контакт-центре реализованы практически все функции: обработка входящих вызо-вов, электронных писем и СМС, система мониторинга качества обслуживания (запись разговоров с последующим прослушиванием, анализом и калибровкой), детальная регистрация причин обращения и многое другое. Контакт-центр построен на оборудовании одного из ведущих мировых производителей, компании AVAYA, исполнителем проекта стал российский системный интегратор КРОК, ранее реализовавший проект для контакт-центра в Ростове-на-Дону.
Директором второго контакт-центра "TELE2 Россия" в Челябинске является Елена Войтова.
Источник: здесь